ПРЕВЫШАЕМ САМЫЕ СМЕЛЫЕ ОЖИДАНИЯ

Проведите незабываемый отдых в SELECTUM Luxury Resort Belek - одном из престижнейших отелей Анталии. В последние годы Белек известен как преимущественное направление среди гольфистов-любителей и профессионалов различных уровней и национальностей.

Приглашаем всех любителей гольфа на 15 увлекательных площадок, которые находятся в непосредственной близости от отеля. Прикоснитесь к легенде и получите удовольствие от привилегированного обслуживания!

SELECTUM Luxury Resort находится всего в 15 минутах от площадок для гольфа и 30 минутах от аэропорта. Совместите удовольствие от игры в гольф с отдыхом класса «люкс» и высочайшими стандартами комфорта.

Забудьте об ограничениях! Подготовьтесь к незабываемому отдыху в SELECTUM Luxury Resort Belek по эксклюзивному гольф-пакету:



ГОЛЬФ-ПАКЕТ:


  • Ранняя регистрация с 8:00
  • Корзинка с фруктами в подарок по приезду
  • Односторонний трансфер (маятниковые перевозки из аэропорта) для пребывания 4+ суток
  • Бесплатный второй пропуск в ресторан à la carte для пребывания 4+ суток
  • Поздний выезд до 15:00
  • Специальные скидки на спа-процедуры


ОТЕЛЬ, СОЧЕТАЮЩИЙ ГОЛЬФ, РОСКОШЬ И КОМФОРТ

Анталья стала излюбленным направлением для гольфистов благодаря своему теплому климату и комфортным условиям размещения. SELECTUM Luxury Resort в Белеке – один из топовых гольф-отелей Анталии. Selectum превосходит ожидания своих гостей благодаря роскошным и комфортным условиям пребывания. В SELECTUM Luxury Resort Belek вы можете наслаждаться игрой в гольф на протяжении всего года.

Отель расположен в нескольких минутах ходьбы от площадок для гольфа. Он является приоритетным выбором для всех, кто желает провести незабываемый отдых в гольф-отелях Белека на лоне живописной природы. SELECTUM Luxury Resort находится в непосредственной близости от площадок для гольфа Белека и аэропорта Анталии и остается не только образцом роскоши и комфорта, но и приоритетным направлением для всех любителей гольфа.

Отель привлекает как профессионалов, так и любителей гольфа благодаря эксклюзивным гольф-пакетам. Если вы ищете отель, где можно совместить игру в гольф с расслабляющими спа-процедурами, SELECTUM Luxury Resort - ваш выбор. Совместите занятие любимым видом спорта с приятным отдыхом. SELECTUM Luxury Resort меняет представление об отдыхе благодаря высококлассному и дружелюбному обслуживанию, размещению и услугам класса «люкс», 9 различным бассейнам и сертифицированным пляжам.

Откройте для себя преимущества эксклюзивных гольф-пакетов. Проведите незабываемый отдых и воспользуйтесь специальными скидками и предложениями!

Читать подробнее

OUTDRIVE YOUR EXPECTATIONS

Spend an unforgettable holiday in one of Antalya’s top resorts, Selectum Luxury Resort Belek. Over the last years, Belek was known as the first destination of professional and amateur golf players of different backgrounds and nationalities.

We invite all golf enthusiasts to our 15 challenging golf courses within proximity to our hotel. Experience the legend and enjoy our privileged services.

Selectum Luxury Resort is only 15 minutes away from the golf courses, 30 minutes from the airport. Combine an amazing golf experience with a luxurious holiday and enjoy the highest standards of comfort.

Set no limits! Get ready to enjoy an unforgettable holiday at Selectum Luxury Resort Belek with an exclusive Golf Package:



GOLF PACKAGE:


  • Early check-in starting 8 AM
  • Welcoming with a fruit basket
  • One-way transfer (airport shuttle service) for 4+ stays
  • Free second pass to à la carte restaurant for 4+ stays
  • Late check-out until 3 PM
  • Special discounts for SPA offers


A HOTEL WHERE GOLF MEETS LUXURY AND COMFORT

Antalya is a well-known destination for golf tourism thanks to its heartwarming weather and cozy accommodations. Selectum Luxury Resort, located in Belek, is one of the best golf hotels in Antalya. Selectum exceeds your expectations with its luxurious and comfortable accommodation. Enjoy golf all year round at Selectum Luxury Resort Belek.

Selectum Luxury Resort is located within walking distance to golf courses. It stands out as the first choice for anyone wishing to spend an unforgettable holiday in Belek golf hotels within the breathtaking nature. Selectum Luxury Resort Belek, which is located close to Belek golf courses and Antalya Airport, continues to be not only a true definition of luxury and comfort but also the first destination for golf enthusiasts.

With its exclusive Golf Package, the hotel attracts both professional golf players and golf enthusiasts. If you are looking for a hotel where you can play golf and relax at a SPA, Selectum is the place for you! Practice your favorite sport within a pleasant holiday, Selectum Luxury Resort is delighted to revolutionize your holiday with its high-end and friendly service, luxury accommodation and facilities, 9 different pools and award-winning beach.

Discover the exclusive golf package tailored just for! Spend an unforgettable holiday and take advantage of special discounts and campaigns.

Show More